SEO & SMM [Специалист] Google - Universal Analytics и Яндекс Метрика

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Google - Universal Analytics и Яндекс Метрика (2014)

8gq7nHZ.jpg


dmG3mFL.png

В данном курсе рассматриваются системы отслеживания Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые являются, пожалуй, самыми мощными и невероятно гибкими средствами анализа работы веб-сайта, и именно поэтому большинство крупных и известных веб-ресурсов используют именно Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Данный курс не просто рассказывает о возможностях Google Analytics и Яндекс.Метрика, но, прежде всего, дает слушателям навыки использования этих средств и правильной интерпретации обширных отчетов Google Analytics. Кроме того, в курсе уделено много внимания интеграции Google Analytics с сайтами, чтобы получить максимально широкую аналитическую информацию о работе сайта.
Особенностью курса является упор на интерпретацию и использование отчетов Google Analytics и Яндекс.Метрика, а не просто рассмотрение возможностей систем.
Кроме того в курсе рассматриваются тонкие аспекты интеграции Google Analytics с сайтами электронной коммерции, учет продаж и построение отчетности возврата инвестиций.

По окончании курса Вы будете уметь
  • Настраивать и использовать аккаунты Google Analytics.
  • Интегрировать Google Analytics и Яндекс.Метрика с сайтом.
  • Интерпретировать и использовать аналитические отчеты.
  • Оценивать эффективность рекламных компаний и SEO-оптимизации.
  • Пользоваться инструментами оценки эффективности использования сайта.

2v4ZTdH.png


Модуль 1. Аналитика эффективности работы сайта

Для чего нужна аналитика?
Способы анализа работы сайта

Обзор популярных трекеров:
Google Analytics
Яндекс.Метрика

Критерии эффективности работы сайта
Конверсия и показатели конверсии
Целевые страницы и связь с конверсией
Практическая работа: выбор целей сайта

Регистрация и установка Google Analytics:
Создание аккаунта Google
Добавление сайта
Настройка аккаунта и сайта
Настройка целевых страниц
Управление пользователями

Регистрация и настройка Яндекс.Метрики:
Создание аккаунта Яндекс.Метрики
Добавление сайта
Настройка аккаунта и сайта
Настройка целевых страниц
Управление пользователями

Установка кода отслеживания на сайт
Проверка статуса отслеживания
Практическая работа: установка кода отслеживания на сайт

Модуль 2. Анализ аудитории сайта

Посетители, география, технические возможности
Отчеты по посетителям: оценка текущей аудитории сайта
Формирование произвольных отчетов
Формирование отчетов в различных видах
Демографическая и половозрастная структура аудитории
Практическая работа: формирование отчета по городам посетителей
Работа с расширенными сегментами
Формирование произвольных сегментов и фильтров
Практическая работа: формирование сегмента по выбранным правилам

Модуль 3. Анализ источников трафика

Анализ основных источников трафика
Анализ конверсии переходов
Анализ поисковых систем и ключевых слов
Анализ эффективности SEO-продвижения
Метки в URL. Почему следует использовать UTM-метки
Инструмент «Компоновщик URL»
Практическая работа: Создание меток для учета эффективности ссылок и рекламы

Модуль 4. Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей

Анализ содержания сайтов
Выявление предпочтений пользователей
Интеграция с поисковыми системами
Цели и конверсия
Проверки правильности выбранных целей
Формирование целей по произвольным параметрам
Практическая работа: Использование и интеграция с поисковыми системами
Анализ ссылок и дизайна
Карты ссылок и карты кликов
WebVisor
Практическая работа: Настройка Яндекс.Метрики на использование WebVisor

Модуль 5. Анализ эффективности продаж на сайте

Переключение аккаунта на режим электронной коммерции
Способы учета транзакций на сайте
Код отслеживания транзакций
Способы встраивания кода отслеживания транзакций на сайт
Практическая работа: Встраивание кода отслеживания транзакций
Анализ транзакций на сайте
Методы оценки эффективности рекламы и переходов
ROI: Возврат инвестиций, методики оценки
Практическая работа: Оценка эффективности рекламной компании

Модуль 6. Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры

Назначение и использование фильтров
Фильтрация входящего трафика
Использование разных профилей для отслеживания с фильтрами
Практическая работа: Создание дополнительного профиля
Пользовательские фильтры
Отслеживание событий, назначение и использование
Код отслеживания событий
Интеграция событий с возможностями сайта
Практическая работа: Интеграция кода отслеживания событий
Подведение итогов

MhVfPZ7.png

- Перейти -

lcepwT8.png

 

Последнее редактирование модератором:
Отличный курс, но при скачке проблема с 6 видео...
Если есть у кого нибуть возможность перезалить именно 6-е видео буду при много благодарен, а то с мобильного и трафика мало :-(
 

Рекламное сообщение
📣 Клубы Web-Master, Traffic (Instagram, Google, Яндекс) и Нейросети вновь доступны для всех желающих!

Что изменилось:
  • Клуб Web-Master совмещен с клубом по Трафику. Теперь вы получаете доступ сразу ко всем материалам всех тематических клубов. В клубе по трафику вы получаете доступ к блокам по Instagram (+ серые/черные ниши), Яндекс и Google. Материалы доступны для изучения сразу. Больше нет необходимости покупать эти направления по отдельности. Вступаете и изучаете только то, что вам нужно.
  • В совмещенных клубах появилась собственная биржа заказов.
  • До вступления в клуб теперь доступна бесплатная 15-минутная консультация с куратором.
  • Направление открыто до конца года, возможно, закроем немного раньше. С 2025 года мы полностью убираем эти направления для новых пользователей.
  • Стоимость доступа к совмещенным клубам - 150 + 100 USD.
  • Текущие пользователи клубов Веб-мастер и Трафик получат возможность присоединиться к соседнему клубу по отличным условиям.
  • Стоимость доступа клуба по нейросетям осталась, как и была. В клубе сейчас почти 200 участников. Совсем скоро появится блок по нейро-музыке, на который участники клуба получат 50% скидку. После выхода блока в свет, общая стоимость клуба по нейросетям повысится.
🟢 ПОДРОБНОСТИ
 

Отличный курс, но при скачке проблема с 6 видео...
Если есть у кого нибуть возможность перезалить именно 6-е видео буду при много благодарен, а то с мобильного и трафика мало :-(
- Лови - сжал в *7z для уменьшения твоего мобильного трафа.
 

- Лови - сжал в *7z для уменьшения твоего мобильного трафа.
Я просто в шоке....Скачиваю раз пытаюсь извлечь ошибка....думаю что-то плохо скачалось, но нет второй раз опять скачиваю и при распаковке опять ошибка...
Интересно у меня одного так?
 

Google - Universal Analytics и Яндекс Метрика (2014)

8gq7nHZ.jpg


dmG3mFL.png

В данном курсе рассматриваются системы отслеживания Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые являются, пожалуй, самыми мощными и невероятно гибкими средствами анализа работы веб-сайта, и именно поэтому большинство крупных и известных веб-ресурсов используют именно Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Данный курс не просто рассказывает о возможностях Google Analytics и Яндекс.Метрика, но, прежде всего, дает слушателям навыки использования этих средств и правильной интерпретации обширных отчетов Google Analytics. Кроме того, в курсе уделено много внимания интеграции Google Analytics с сайтами, чтобы получить максимально широкую аналитическую информацию о работе сайта.
Особенностью курса является упор на интерпретацию и использование отчетов Google Analytics и Яндекс.Метрика, а не просто рассмотрение возможностей систем.
Кроме того в курсе рассматриваются тонкие аспекты интеграции Google Analytics с сайтами электронной коммерции, учет продаж и построение отчетности возврата инвестиций.

По окончании курса Вы будете уметь

  • Настраивать и использовать аккаунты Google Analytics.
    Интегрировать Google Analytics и Яндекс.Метрика с сайтом.
    Интерпретировать и использовать аналитические отчеты.
    Оценивать эффективность рекламных компаний и SEO-оптимизации.
    Пользоваться инструментами оценки эффективности использования сайта.

2v4ZTdH.png


Модуль 1. Аналитика эффективности работы сайта

Для чего нужна аналитика?
Способы анализа работы сайта

Обзор популярных трекеров:
Google Analytics
Яндекс.Метрика

Критерии эффективности работы сайта
Конверсия и показатели конверсии
Целевые страницы и связь с конверсией
Практическая работа: выбор целей сайта

Регистрация и установка Google Analytics:
Создание аккаунта Google
Добавление сайта
Настройка аккаунта и сайта
Настройка целевых страниц
Управление пользователями

Регистрация и настройка Яндекс.Метрики:
Создание аккаунта Яндекс.Метрики
Добавление сайта
Настройка аккаунта и сайта
Настройка целевых страниц
Управление пользователями

Установка кода отслеживания на сайт
Проверка статуса отслеживания
Практическая работа: установка кода отслеживания на сайт

Модуль 2. Анализ аудитории сайта

Посетители, география, технические возможности
Отчеты по посетителям: оценка текущей аудитории сайта
Формирование произвольных отчетов
Формирование отчетов в различных видах
Демографическая и половозрастная структура аудитории
Практическая работа: формирование отчета по городам посетителей
Работа с расширенными сегментами
Формирование произвольных сегментов и фильтров
Практическая работа: формирование сегмента по выбранным правилам

Модуль 3. Анализ источников трафика

Анализ основных источников трафика
Анализ конверсии переходов
Анализ поисковых систем и ключевых слов
Анализ эффективности SEO-продвижения
Метки в URL. Почему следует использовать UTM-метки
Инструмент «Компоновщик URL»
Практическая работа: Создание меток для учета эффективности ссылок и рекламы

Модуль 4. Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей

Анализ содержания сайтов
Выявление предпочтений пользователей
Интеграция с поисковыми системами
Цели и конверсия
Проверки правильности выбранных целей
Формирование целей по произвольным параметрам
Практическая работа: Использование и интеграция с поисковыми системами
Анализ ссылок и дизайна
Карты ссылок и карты кликов
WebVisor
Практическая работа: Настройка Яндекс.Метрики на использование WebVisor

Модуль 5. Анализ эффективности продаж на сайте

Переключение аккаунта на режим электронной коммерции
Способы учета транзакций на сайте
Код отслеживания транзакций
Способы встраивания кода отслеживания транзакций на сайт
Практическая работа: Встраивание кода отслеживания транзакций
Анализ транзакций на сайте
Методы оценки эффективности рекламы и переходов
ROI: Возврат инвестиций, методики оценки
Практическая работа: Оценка эффективности рекламной компании

Модуль 6. Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры

Назначение и использование фильтров
Фильтрация входящего трафика
Использование разных профилей для отслеживания с фильтрами
Практическая работа: Создание дополнительного профиля
Пользовательские фильтры
Отслеживание событий, назначение и использование
Код отслеживания событий
Интеграция событий с возможностями сайта
Практическая работа: Интеграция кода отслеживания событий
Подведение итогов

MhVfPZ7.png

- Перейти -

lcepwT8.png

***Скрытый текст не может быть процитирован.***
Alex, будь другом, перезалей пожалуйста. Прям очень надо
 

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Обратите внимание

Назад
Сверху