- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,651
- Реакции
- 539,220
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ
«Слова могут значить все, что угодно, а вот тело обмануть невозможно. Если поставить для себя задачу научиться распознавать невербальные сигналы человеческого тела, определять эмоции и ложь за столом переговоров, то научиться читать человека как открытую книгу не составить труда».
С какими запросами приходят на курс?
♦ Оставаться в ресурсе и не быть обманутым
♦ Научиться видеть оппонента насквозь
♦ Получить инструменты защиты от мошенников
♦ Быть лидером за столом переговоров
♦ Получить навыки, способствующие финансовому благополучию
♦ Как слышать то, что клиент не говорит?
♦ Что стоит за словами человека на самом деле?
♦ Научиться видеть и чувствовать состояние собеседника
Полный курс Невербальной коммуникации для вас, если вы хотите:
♦ Выйти на новый уровень отношений с людьми. Мы каждый день общаемся с людьми в разных ситуациях. От того, насколько качественно и эффективно мы это делаем, зависит наш уровень удовлетворенности жизнью и успех.
♦ Жить в мире, где вас не могут обмануть. В современном мире ложь присутствует повсеместно. От контекста до обычного или личного общения. Навыки, которым вы научитесь на курсе, изменят вашу жизнь навсегда.
♦ Повысить свою переговорную гибкость и улучшить навыки декодирования жестов и мимики. Возможность видеть скрываемые эмоции и подавляемые чувства позволят вам читать собеседника как открытую книгу.
♦ Понять, лгут ли вам в вашем окружении. Убедиться, что близкие отношения выстроены на доверии и открытости.
♦ Считывать намерения и мотивации собеседника. Наблюдая за микрореакциями нервной системы, понимать, что хочет сделать или сказать человек, прежде, чем он это сделает.
♦ Понимать, на что смотреть во время коммуникации. Вы научитесь видеть даже то, что человек сам не осознает, или не хочет показывать.
Для кого этот курс:
♦ Если вы бизнесмен-предприниматель. После прохождения данного курса вы сможете распознавать ложь за столом переговоров, что является одним из важнейших навыков для ведения бизнеса.
♦ HR-специалист. Специалистам в области кадрового менеджмента данный курс просто необходим, поскольку он учит декодированию жестов, мимики лица и эмоций, что весьма полезно при проведении интервью с сотрудниками и соискателями на должность.
♦ Если вы специалист в области безопасности. Мы знаем и понимаем, что вам необходимо: выявлять скрываемую информацию, раскрывать мошеннические схемы, проверять партнеров и контрагентов по косвенным признакам, получить альтернативные методы для сбора и проверки информации. Пройдя этот тренинг и применив небольшую часть того, что там есть, вы получите реальное преимущество в любых сложных контекстах.
♦ Если вы работаете в другой сфере. Мы гордимся этой тренинговой программой. Если вы не хотите становится профессиональным декодировщиком, но хотите жить в мире, где вас невозможно обмануть, а также хотите считывать намерения и мотивации собеседников, выйти на новый уровень отношений с людьми, то все самое необходимое в этом тренинге. И вы сможете легко получить эти навыки, выполнив все упражнения данного курса.
Формат курса предполагает:
♦ 8 онлайн-встреч с наставником
♦ 3 месяца практики в переговорном клубе
♦ Сертификат «Мастер невербальной коммуникации»
♦ 30 практический заданий от создателей и наставников курса
♦ 67 видео-уроков
А также:
♦ библиотека кейсов
♦ сопровождение тренера
♦ служба заботы и обратной связи
♦ рабочая тетрадь
♦ текстовые материалы
♦ онлайн-тренажеры, которых нет в открытом доступе
За 3 месяца обучения вы:
♦ Научитесь распознавать невербальные сигналы человеческого тела
♦ Научитесь определять эмоции и ложь за столом переговоров
♦ Научитесь читать человека как открытую книгу
♦ Узнаете, как и когда человек принимает решение обмануть
♦ Получите максимум практики, которая позволит вам чувствовать себя уверенным в точности понимания невербальной коммуникации и распознавания эмоций
♦ При успешном прохождении курса и по результатам сертификации получите сертификат «Мастер невербальной коммуникации» и удостоверение повышения квалификации
Программа курса:
Модуль 1. Психологическое пространство в коммуникации
♦ Развенчание мифов о невербальной коммуникации
♦ Координаты психологического пространства
♦ Отображение психологического пространства вовне
♦ Локомоция и виды действий
♦ Вертикаль Сагитталь Горизонталь Эгональ
♦ Синестезии как основа репрезентаций в психологическом пространстве
Модуль 2. Человеческие действия
♦ Врожденные действия
♦ Заимствованные действия
♦ Выявленные действия
♦ Усвоенные действия
♦ Перемещение в пространстве
♦ Подготовительные действия
♦ Замещающие действия
♦ Перенаправленные и перенацеленные действия
Модуль 3. Человеческое поведение
♦ Территориальное поведение
♦ Религиозное поведение
♦ Репродуктивное поведение
♦ Сексуальное поведение
♦ Пищевое поведение
♦ Статусное поведение
♦ Воинствующее (агрессивное) поведение
♦ Защитное поведение
♦ Подчиненное поведение
♦ Оскорбительное поведение
♦ Торжественное поведение
♦ Аллоконтактное поведение
♦ Аутоконтактное поведение
♦ Спортивное поведение
♦ Акватическое поведение
Модуль 4. Телесные сигналы
♦ Определение понятий
♦ Женские и мужские сигналы тела
♦ Сигналы человеческого тела
♦ Передозированные сигналы тела
♦ Избыточные сигналы тела
♦ Недостаточные сигналы тела
♦ Автономные сигналы
♦ Сигналы отключения
♦ Детские и родительские сигналы
♦ Сигналы одежды
♦ Сигналы связи
♦ Запретные зоны тела
Модуль 5. Жесты в человеческой коммуникации. Жесты, знаки, позы
♦ Жесты и знаки в человеческом поведении
♦ Жесты-иллюстраторы
♦ Жесты-эмблемы
♦ Жесты-адапторы-манипуляторы
♦ Жесты самоочищения
Модуль 6. Лицо и эмоции человека. Дискретная теория эмоций Пола Экмана и SPAFF Джона Готтмана
♦ Дискретная теория эмоций Пола Экмана и SPAFF Джона Готтмана
♦ Пол Экман и его «Психология лжи»
♦ Дискретная теория эмоций. Критика и ее реальная применимость FACS и EMFACS
♦ Основные эмоции и их отражения на лице. Микровыражения и правда о них
♦ Sett и Mett и иные тренажеры для распознавания эмоций
♦ SPAFF 1 – История разработки модели Джона Готтмана
♦ SPAFF 2 – FACS, базовые проявления эмоций в SPAFF
♦ SPAFF 3 – Принципы наблюдения и калибровки в SPAFF
♦ SPAFF 4 – Четыре всадника апокалипсиса
♦ SPAFF 5 – Юмор, Энтузиазм, Страх, Воинственность
♦ SPAFF 6 – Злость, Отвращение, Доминирование, Угрозы
♦ SPAFF 7 – Печаль, Интерес и точка сборки курса
♦ SPAFF 8 – Определение правды и лжи при помощи SPAFF
♦ Практика
Модуль 7. Алгоритм декодирования жестов и лицевых экспрессий
♦ Алгоритм декодирования жестов и лицевых экспрессий МПЕС
♦ Практика в декодирования жестов и лицевых экспрессий
Ведут курс:
Михаил Пелехатый
♦ Эксперт в области разработки и применения инструментов НЛП, DHE (техника проектирования человека) и NHR (нейрогипнотическое реструктурирование)
♦ Автор 4-х обучающих книг
♦ Сертифицированный тренер НЛП Парижского института Эриксоновского гипноза. Ученик основателей и мэтров НЛП Р. Бэндлера, Дж. Гриндера, Дж. Лаваля, С. Андреаса, Д. Гордона и др.
♦ Основатель метода Боевого НЛП и автор тренингов «Теория лжи», «Управление эмоциями в переговорах», «Вербовщик», «Жёсткие переговоры», «Селф-коучинг», «Коммерческий профайлинг»
♦ Кандидат технических наук, обладатель 7 патентов на научно-технические открытия
♦ Выпускник Высшей школы КГБ СССР и Академии Внешней разведки
♦ Совладелец крупной международной корпорации «АСЕПТИКА» и вице-президент по маркетингу группы компаний «Лазурит»
Евгений Спирица
♦ Более 26 лет занимается профайлингом и распознаёт ложь
♦ Создал Школу Безинструментальной Детекции Лжи и Профайлинга в 2008
♦ Автор книг и научных монографий
♦ Работает в криминалистике с 1993 года
♦ Тренер и основатель ICDS-GROUP
♦ Человековед и эксперт-профайлер
♦ Социальный и клинический психолог, антрополог
♦ Изучает поведение и мышление людей более 26 лет
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: