Бизнес Франшиза "HotDogger"

ЦЕНА: 159 000 - 212 000 В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОРОДА


ЧТО В НЕЕ ВХОДИТ?

ОТКРЫТИЕ ЗАВЕДЕНИЯ

План открытия. Диаграмма Ганта
  • Финансовая модель
  • Смета на открытие


ОБОРУДОВАНИЕ И ПОСТАВЩИКИ



  • Выбор и закупка оборудования
  • Работа с оборудованием
  • Работа с поставщиками мебели
  • Первая закупка продукции.
  • Поставщики продукции
  • Закупка упаковки, расходных
  • материалов


СТАНДАРТЫ РАБОТЫ



  • Чек-лист администратора
  • Чек-лист сотрудника
  • Мониторинг проверки качества работы заведения
  • Подготовка рабочего места
  • Работа с CRM системой
  • Работа с баром
  • Графики уборки
  • Плейлис


СКЛАД И ХРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ



  • Маркировка
  • Система складского учета
  • Срок годности и количество товара
  • Температурный режим
  • Разделение хранения продукции
  • Списание продуктов


ЮРИДИЧЕСКИЕ И БУХГАЛТЕРСКИЕ

ВОПРОСЫ



  • Регистрация юрлица
  • Бухгалтерский учет
  • Налогообложение
  • Кассовые документы


РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ



  • Маркетинг ВКонтакте
  • Готовые посты в социальные
  • сети
  • Маркетинг Инстаграм
  • Использование лендингового
  • сайта
  • Использование таргетированой
  • рекламы
  • Использование контекстной
  • рекламы
  • Баннерная реклама, флаеры и
  • работа с проходящим трафиком
  • Программа официального
  • открытия
  • Система скидок и программа
  • лояльности


ПЕРСОНАЛ



  • Найм, обучение и работа
  • с персоналом
  • Трудовые договора
  • Формирование ЗП
  • Внешний вид сотрудников
  • и менеджера
  • Скрипт общения сотрудников
  • Регламент работы
  • Медицинская книжка
  • Программы мотивации
  • Карьерная лестница
  • Системы проверки работы
  • персонала


ПОМЕЩЕНИЕ



  • Система поиска помещения
  • Презентация для арендодателей
  • Система оценки помещения
  • Договор аренды и субаренды
  • Архитектурный план (примеры)
  • План строительных работ
  • План расстановки оборудования
  • и электроприборов
  • Смета на строительство
  • Дизайн-проект помещения
  • Оформление заведения: мебель,
  • декор и т.д.
  • Брендбук


ГОТОВЫЕ ДИЗАЙН-МАКЕТЫ

И МАТЕРИАЛЫ



  • Афиши
  • Визитки
  • Дизайн меню, лайтбоксов
  • Настольное меню
  • Дизайн входной группы
  • Наружная реклама, баннеры
  • Меню для тейблтентов
  • Подарочные карты, сертификаты


МЕНЮ, ТЕХНОЛОГИЯ

ПРИГОТОВЛЕНИЯ

  • Список продуктов к закупке
  • Набор напитков
  • Технологические карты блюд
  • Рецептура всей продукции
  • Видеоуроки приготовления продукции
  • Внешний вид блюда


[HIDEL="60"]https://yadi.sk/d/IjMT3zSf3LhZrd [/HIDEL]
 

ОГО!
Годнота на опенссорсе в кои-то веки.
Давненько подумываю заняться реальным сектором, хоть сметы правильно оформленные почитаю.
Спасибо!
 

Рекламное сообщение
  • Удалил(а) os

🤑 Реальная история заработка на таргетированной рекламе с 0 до 3000$ за 2 месяца от ученика PirateHUB Academy.

Ученик PirateHUB Academy согласился продемонстрировать свой путь наглядно, рассказать с какими трудностями он столкнулся в нише таргетированной рекламы и многое другое. Все это происходит в открытом формате без цензуры. Каждый из вас может задать вопрос ученику и проверить его информацию.

Залетайте, это интересно!

➡️➡️➡️ @pirate_target_story
👉 Бесплатный чат по таргетированной рекламе, где вы можете задать свой вопрос
 

Шикарный материал. Интересно кто же слил целую франшизу?) Если не ошибаюсь это источник ***Скрытый текст***

Да слить-то не проблема. Просто прочитать мало. Да и это единицы сделают. Что уж про применить-то. Все равно кому захочется по франшизе работать придется ее покупать)

Это как карта - кто не в теме увидит только набор букв.
Это ведь еще применить нужно, вложиться, риски оценить.

Короче, кому надо тот знает зачем ему это.
А кто так скачал, просто потому что JakobLeet похвалил, как всегда будет задавать кучу ненужных вопросов, и спрашивать стоит ли перейти на мак.
 

Да слить-то не проблема. Просто прочитать мало. Да и это единицы сделают. Что уж про применить-то. Все равно кому захочется по франшизе работать придется ее покупать)

Это как карта - кто не в теме увидит только набор букв.
Это ведь еще применить нужно, вложиться, риски оценить.

Короче, кому надо тот знает зачем ему это.
А кто так скачал, просто потому что JakobLeet похвалил, как всегда будет задавать кучу ненужных вопросов, и спрашивать стоит ли перейти на мак.

Какой смысл покупать франшизу за 160 000 + 5000 в месяц? Только для того чтобы если человек выбрал совсем уж гиблое место ему об этом сказали, и подгоняли с открытием.
 

Какой смысл покупать франшизу за 160 000 + 5000 в месяц? Только для того чтобы если человек выбрал совсем уж гиблое место ему об этом сказали, и подгоняли с открытием.

Смелое заявление. Вы думаете вложил во франшизу бабла - оно рекой потекло?
Это не так работает.
Почему открывается в городах (даже небольших) маки и бургер кинги тогда? Это тоже франшиза, внезапно. А отбиваться ПОЛ МИЛЛИОНА баксов, не 160 тыщ руб, будут ой как не быстро.
Смысл покупать в долгоиграющем росте. 80% косяков (если франшиза не вчера появилась) уже решено, бренд (узнаваемость), отлаженная логистика (сомневаюсь что у многих сил и терпения хватит бегать по поставщикам, заключать договора, налаживать поставки в срок).
Это не срубить бабла, сюда не за легкими деньгами идут. А покупают франшизы, чаще зрелые дяди, у которых есть деньги, но нет желания тратить время на вышеописанную беготню.
 

Смелое заявление. Вы думаете вложил во франшизу бабла - оно рекой потекло?
Это не так работает.
Почему открывается в городах (даже небольших) маки и бургер кинги тогда? Это тоже франшиза, внезапно. А отбиваться ПОЛ МИЛЛИОНА баксов, не 160 тыщ руб, будут ой как не быстро.
Смысл покупать в долгоиграющем росте. 80% косяков (если франшиза не вчера появилась) уже решено, бренд (узнаваемость), отлаженная логистика (сомневаюсь что у многих сил и терпения хватит бегать по поставщикам, заключать договора, налаживать поставки в срок).
Это не срубить бабла, сюда не за легкими деньгами идут. А покупают франшизы, чаще зрелые дяди, у которых есть деньги, но нет желания тратить время на вышеописанную беготню.

Дело в том, что я эту франшизу прочитал и сделал свой вывод. 5-6 поставщиков, они там и так указали, больше чем есть в этом материале они дать не смогут разве что пару советов походу, а для этого проще нанять человека с опытом который поможет с открытием. Тема простая, а ключевой момент это расчет оборота точки, и подбор персонала, с этим от них помощи не будет, они заинтересованы раскрутить клиента.
У маков и кингов цена за узнаваемость, плюс поставщики привязанные к бренду, плюс рецепты и технология проработана на порядок серьезнее, а это доморощенный бренд, для тех кто победнее, когда человек совсем не в теме.
 

Обратите внимание

Назад
Сверху