- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,651
- Реакции
- 538,892
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Вы узнаете, как применять Гимнастику Мозга (BG) для себя, для своих близких, детей, клиентов и друзей.
Гимнастика Мозга — это двигательные движения.
Мы будем много двигаться и играть - прекрасная возможность почувствовать себя радостным и живым!
Эти упражнения направлены на восстановление природных, уникальных способностей человека, возвращение к естественному, природному механизму обучения, при котором любой процесс познания нового становится радостным, активным, увлекательным занятием.
В том числе, это достигается и за счёт снятия стрессовой реакции организма.
Упражнений всего 26, они очень просты, их можно выполнять где угодно без требований к пространству,
они интересны, забавны, их можно проводить в форме игры, на их выполнение не требуется много времени.
Они эффективны для любого возраста
Программа семинара «Гимнастика мозга»:
- Знакомство с программой «Гимнастика мозга». История, Цели и задачи, стоящие перед участниками.
- Разница между старанием и возможностью что-либо делать наилучшим образом.
- Как у «Гимнастике мозга» используется отслеживание.
- Знакомство и разучивание упражнений «Гимнастики мозга». Четыре группы упражнений, их цели и задачи. Важность точности выполнения.
- Обучение под стрессом и обучение на основе движений.
- Постановка цели (намерения) в «Гимнастике мозга».
- Речевой материал для формулировки цели.
- Индивидуальное написание своих намерений.
- Нахождение своего PACE (темпа).
- Изучение техники выполнения упражнений Гимнастики мозга.
- для психологов, психотерапевтов
- графологов
- логопедов
- дефектологов
- учителей
- воспитателей
- классных руководителей
- тренеров
- родителей
- и просто всех желающих.
Приглашаем всех желающих!
Цель семинара:
➤ После обучения на семинаре участники могут:
- помогать ребенку дошкольного и школьного возраста и взрослым преодолевать трудности в обучении
- понять природу работы мозга
- развивать межполушарную специализацию
- развивать межполушарные взаимодействия
- развивать комиссуры (межполушарных связей)
- синхронизировать работу полушарий
- развивать способности
- развивать память, внимание эффективным способом
- развивать мышление
- устранять дисграфии и дислексии
- использовать упражнения в графотерапии
- Эксперт - графолог,
- детский, семейный, парный психоаналитический психотерапевт,
- кинезиолог, арт-терапевт, педагог, магистр МВА,
- руководитель представительства Института Графоанализа Инессы Гольдберг в Москве,
- руководитель Лаборатории Письменной речи Московского института психоанализа,
- действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги России,
- Действительный Член Ассоциации профессиональных кинезиологов,
- преподаватель Графологического анализа,
- Международный Сертифицированный иструктор «Гимнастики мозга», «Гимнастики Зрения».
- Сотрудник и преподаватель Московского института психоанализа
- Специалист Клинического Центра Московского института психоанализа
СКАЧАТЬ: