Monkey King
Pirate Club
- Регистрация
- 1 Авг 2019
- Сообщения
- 5,477
- Реакции
- 145,266
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Вы узнаете:
- О влиянии родовых травм на онтогенез детей: как диагностировать и корригировать нарушения развития уже с младенческого возраста
- Что означает сенсорная интеграция при работе с детьми с РАС.
- Как стимулировать сенсомоторный и интеллектуальный базис речи. Какие методики диагностики применимы с младенческого возраста.
- Какие подходы помогают выстраивать коррекционный маршрут комплексно, а какие мешают развитию детей.
- Анализировать факторы нарушенного развития и прогнозировать успешность коррекционной работы в зависимости от них.
- Выстраивать программу сопровождения системно и комплексно.
- Проводить комплексную диагностику различных состояний ваших учеников, понимать и анализировать данные анамнеза.
- Применять методы и приемы сенсорной интеграции на разных этапах развития ребенка и при различных видах нарушенного развития в практической деятельности.
- Применять различные методики диагностики и коррекции детей с нарушенным развитием, что позволит применять комплексный подход.
- Работать по авторским методикам коррекции нарушений развития сенсорных систем у детей с различными особенностями.
- Опираться на тщательно структурированные и достоверные научные данные об онтогенезе детей с нормальным и нарушенным развитием.
- Консультировать родителей и выстраивать систему комплексной работы всех специалистов, участвующих в сопровождении ребенка.
- Какие последствия влекут за собой родовые травмы: как диагностировать и как выстраивать работу.
- Как применять новейшие исследования в области изучения сенсорных систем у детей с РАС - выстраиваем работу системно.
- Работа с родителями и специалистами - выстраиваем комплексное сопровождение.
- Сенсорная интеграция - реализуем принципы на практике.
- Работа с родителями и специалистами - выстраиваем комплексное сопровождение.
- Как диагностировать и корригировать нарушения в развитии у детей младенческого и раннего возраста.
- Онтогенез развития ребенка: на какие нормы опираться, как применять в работе, какие факторы риска требуют вмешательства специалистов.
- Факторы, влияющие на работу мозга: профилактика, диагностика, коррекция и разборы клинических случаев.
- Резервы детского мозга - методики оценки деятельности мозга и ранняя коррекция нарушений развития.